Top.Mail.Ru

Знакомство с продуктовым маркетингом

Погрузись в задачи продуктового маркетолога
2 часа
онлайн
семинар
Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать, что делать, чтобы клиенты обращали на ваше творение внимание, освойте роль продуктового маркетолога. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения
для кого этот семинар
Владельцы продукта
Коммуникационные маркетологи
Продуктовые маркетологи
На семинаре мы ответим на вопросы:
  • Где заканчивается роль продакта и начинается роль маркетолога и как их правильно соединить
  • Что нужно, чтобы продукт продавался и был заметен
  • Как использовать маркетинговые исследования для запаковки продукта
  • Как развиваться в продуктовом маркетинге
программа семинара
  • 1. Понятие продукта и ценности продукта
  • 2. Роль продуктового маркетолога
  • 3. GTM-стратегия
  • 4. Маркетинговые исследования
  • 5. Как научиться продуктовому маркетингу
кто ведёт семинар
Марина Иванченко
Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
Директор по продуктам и маркетингу в Mango Office, эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
  • Марина Иванченко

    Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.

    Директор по продуктам и маркетингу в Mango Office, эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.