Top.Mail.Ru

Как командам сделать процесс оценки трудоемкости пользовательских историй не только эффективным, но и интересным

Оценка трудоемкости задач
в Agile-командах.

Метод «Покер планирования»

воркшоп
online
Воркшоп позволит участникам получить знания и навыки проведения в продуктовых или проектных командах коллективной оценки трудоемкости пользовательских историй (бизнес-требований) по одной из лучших мировых практик «Покер планирования». На тренинге также рассматриваются техники быстрой командной оценки задач. Тренинг сможет помочь улучшить процесс планирования работы и уменьшить риск неопределенности в требованиях к задачам.
Для кого этот воркшоп
Тимлиды
Вы решили снять с себя ношу «ответственности» за оценку трудоемкости задач и вовлечь в процесс всю команду
Менеджеры продукта
Вы решили оценивать приоритет пользовательских историй не только на основе ценности, но и трудоемкости
Разработчики
Вы решили повысить уверенность при оценке задач и ответственность своих коллег за оценку
Новички в команде
Вы пришли в продуктовую команду и хотите разобраться с используемым в команде методом «Покер планирования»
Аналитики
Вам нужна вовлеченность разработчиков в понимание бизнес-требований, в обсуждение рисков и зависимостей
Скрам-мастер
Вы решили улучшить качество планирования спринта и уточнения бэклога продукта (PBR)
Бизнес-эксперты и руководители
Вы принимаете участие в развитии ИТ-продуктов и решили «заглянуть под капот», почему команды дают такие сроки
Любой сотрудник компании
Если Ваша деятельность связана с интеллектуальной командной работой, возможно, изложенные в тренинге подходы и инструменты смогут Вам помочь
Что вы получите, пройдя воркшоп
  • Освоите подходы к быстрой оценке пользовательских историй (T-Shirt Size, Bucket System, Ordering Rule, Affinity Estimation и др.)
  • Сможете применить технику оценки «Покер планирования» (Planning Poker) в своих продуктовых и проектных командах
  • Возможно, получите новый взгляд на эффективность выбора тех или иных единиц измерения трудоемкости задач, связанных с интеллектуальной работой
  • Освоите подходы к быстрой оценке пользовательских историй (T-Shirt Size, Bucket System, Ordering Rule, Affinity Estimation и др.)
  • Сможете применить технику оценки «Покер планирования» (Planning Poker) в своих продуктовых и проектных командах
  • Возможно, получите новый взгляд на эффективность выбора тех или иных единиц измерения трудоемкости задач, связанных с интеллектуальной работой
Программа воркшопа
Программа воркшопа
Кто ведет воркшоп
Сергей Шаблонов
Менеджер продукта  СИБИНТЕК, разработка и развитие корпоративных ИТ-продуктов.
Работает во внутреннем ИТ-интеграторе крупной нефтегазовой компании. В области ИТ более 30 лет, занимался автоматизацией бизнес-процессов в государственных структурах и крупных промышленных компаниях. С 2018 года стал активно интересоваться и изучать гибкие подходы к разработке ИТ-продуктов, а также применять их на практике. С 2019 года является тренером внутреннего корпоративного обучения по Agile/Scrum/Kanban и тренером Университета СИБИНТЕК. Участвовал в крупных корпоративных ИТ-проектах в различных ролях от бизнес-заказчика, до консультанта-эксперта и владельца продукта.
  • Сергей Шаблонов
    Менеджер продукта ООО «СИБИНТЕК-СОФТ», разработка и развитие корпоративных ИТ-продуктов.
    Работает во внутреннем ИТ-интеграторе крупной нефтегазовой компании. В области ИТ более 30 лет, занимался автоматизацией бизнес-процессов в государственных структурах и крупных промышленных компаниях. С 2018 года стал активно интересоваться и изучать гибкие подходы к разработке ИТ-продуктов, а также применять их на практике. С 2019 года является тренером внутреннего корпоративного обучения по Agile/Scrum/Kanban и тренером Университета СИБИНТЕК. Участвовал в крупных корпоративных ИТ-проектах в различных ролях от бизнес-заказчика, до консультанта-эксперта и владельца продукта.
© Лидеры изменений, 2024
ООО "Лидеры изменений"
Москва, Новомарьинская 12/12к1 офис 137
ИНН 9723206063