Top.Mail.Ru
Тренинг
для владельцев внутренних продуктов и систем, а также бизнес-аналитиков и проектных менеджеров, которые планируют переход на позицию владельца внутреннего продукта
2 дня
онлайн

«Владелец внутреннего продукта»

Стоимость указана при оплате до 1 октября.
С 1 октября цена составит 64 500 ₽
У внутренних продуктов есть своя специфика, свои проблемы и инструменты для их решения. Вот почему часто классическое продуктовое обучение не подходит для сотрудников внутренних продуктов.
За 7 лет преподавания и общения с крупным бизнесом мы отобрали инструменты, которые подходят ИМЕННО для блока внутренних продуктов, построили на них специализированный тренинг.

Тренеры - Марина Иванченко, Екатерина Смирнова.
Методолог - Иван Селеверстов
На тренинг приходят, когда:
  • Вы переходите на позицию владельца внутреннего продукта из разработки, бизнес-анализа или проектного управления
  • Вы проходили классическое продуктовое обучение, но понимаете, что инструменты не подходят для специфики внутренних продуктов
  • Вы не понимаете, как выстраивать продуктовую стратегию в условии конкуренции требований от многочисленных бизнес-заказчиков
  • Вы с любовью делаете продукт, но видите, что пользователи не устанавливают его или не используют по назначению
  • Каждая защита перед владельцем бюджета для вас пытка - не можете понять, как обосновать продукт, если там нет выручки
  • Хотите получить работающие и проверенные методики СПЕЦИАЛЬНО для внутренних продуктов и систем
Программа тренинга:
  • Типология внутренних продуктов (Run / Change / Disrupt)
  • В чем отличие работы с пользователями во внутреннем продукте
  • Границы роли менеджера внутренних продуктов
  • Как сформировать и доказать ценность внутреннего продукта
  • Методы работы с окружением: системы, процессы, люди
  • Как внедрить продукт или его изменения, чтобы им начали пользоваться
  • Специфика управления жизненным циклом для внутренних продуктов
  • Состав и приоритезация бэклога продукта
  • Метрики продукта и циклы регулярной проверки гипотез
Инструменты, которые мы изучаем на тренинге:

Jobs to be done

Lean model canvas

Value proposition canvas

CJM

Vision

Road map (Now/Next/Later)

GTM -стратегия

Stakeholder Map

ADKAR

Карта конкурентов внутреннего продукта

Behavioral Design

RACI- матрица

DoR, DoD, AC

AAARRR для внутренних продуктов

кто ведёт тренинг
Марина Иванченко
Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации. Занимается маркетингом продукта с 2004 г.
Директор по продуктам и маркетингу в Mango Office Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
  • Марина Иванченко

    Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации. Занимается маркетингом продукта с 2004 г.

    Директор по продуктам и маркетингу в Mango Office Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
Екатерина Смирнова
LPM внутренних продуктов
13+ лет выстраивает продуктовые направления, запускает
новые продукты и реанимирует имеющиеся, проводит digital-
трансформации и внедряет системы аналитики. Проводит
Agile-трансформации, внедряет Scrum, SAFe, GH, Kanban.
Создает команды из "людей, работающих в одном
помещении"
  • Екатерина Смирнова

    LPM внутренних продуктов

    13+ лет выстраивает продуктовые направления, запускает новые продукты и реанимирует имеющиеся, проводит digital-трансформации и внедряет системы аналитики. Проводит Agile-трансформации, внедряет Scrum, SAFe, GH, Kanban. Создает команды из "людей, работающих в одном помещении"
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА Вы получите сертификат от компании «Лидеры Изменений»