Top.Mail.Ru

Работа с гипотезами в B2B

Как growth hacking позволяет взлететь B2B продукту
Старт:
20 июня, 10:00-12:00 мск
Цена:
Бесплатно
Тренер:
2 часа
Марина Иванченко, Дмитрий Тараканов
онлайн
семинар
Пожалуй, каждый продакт уверен, что он лучше всех знает своего клиента, однако большинство запусков не оправдывает ожиданий. Предлагаем посмотреть критично на бэклог идей и перейти от интуитивного менеджмента к методам работы с гипотезами
для кого этот семинар
Владельцы продукта
Менеджеры продукта
Маркетологи
Лидеры команд
На семинаре мы ответим на вопросы:
  • Что такое гипотеза и как с ней работать
  • Как "не валиться" на вопросах "чтобы что?" "откуда это знаешь?"
  • Как применить Growth hacking как подход, если нет специальной команды
  • Где искать прорывные идеи для продукта B2B
программа семинара
  • 1. Зачем вообще нужен Growth Hacking
  • 2. Как быстро ошибаться
  • 3. Что такое гипотеза и что с ней делать
  • 4. Основной инструментарий: MVP, RAT, JTBD, ТРИЗ и другие методы
  • 5. Основные ошибки в работе с гипотезами
кто ведёт семинар
Марина Иванченко
Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
Директор по продуктам и маркетингу в Mango Office, эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
Дмитрий Тараканов
Growth Hack Lead в Манго Офис
Более 5 лет работает в области проверки гипотез роста, работы с MVP, UX-тестов и Riskiest Assumption Tests. Более 10 лет в интернет-маркетинге и арбитраже трафика. Помогает продактам разных команд проверять гипотезы по возможности без «пиления фич» и подключения разработки. Регулярно сдает кровь на содержание data driven. Юнит-экономичен, GPT-адаптивен.
  • Марина Иванченко

    Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.

    Директор по продуктам и маркетингу в Mango Office, эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
  • Дмитрий Тараканов

    Growth Hack Lead в Манго Офис

    Более 5 лет работает в области проверки гипотез роста, работы с MVP, UX-тестов и Riskiest Assumption Tests. Более 10 лет в интернет-маркетинге и арбитраже трафика. Помогает продактам разных команд проверять гипотезы по возможности без «пиления фич» и подключения разработки. Регулярно сдает кровь на содержание data driven. Юнит-экономичен, GPT-адаптивен.
регистрация на семинар